Государственная гражданская служба

 

Поступление на гражданскую службу

Поступление на гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса.

 1. Информация о конкурсах размещается и доступна на сайте прокуратуры Оренбургской области  http://www.orenprok.ru , на портале федеральной государственной службы.

2. В срок указанный в объявлении о проведении конкурса необходимо подать заявление об участии и пакет документов.

3. Перечень документов можно найти в объявлении о проведении конкурса:

- образец заявления об участии в конкурсе;

- порядок заполнения автобиографии ГГС;

- Cправка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

- форма медицинского заключения  001-ГС/у.

- согласие на обработку персональных данных

4. Прием документов осуществляется в кабинете № 116 каждый день с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00).

5. Конкурс проводится в два этапа: сбор документов, психологическое тестирование, тестирование на знание российского законодательства и непосредственно собеседование с членами конкурсной комиссии.

6. После проведения заседания конкурсной комиссии объявляется победитель конкурса.

7. Срок заключения служебного контракта и принятия приказа о назначении согласуется с победителем конкурса

В соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г.  № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 27 Положения  о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации)

В целях реализации принципа равного доступа граждан к государственной гражданской службе, обеспечения надлежащего внутриведомственного контроля за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в прокуратуре области создана Комиссия по служебным спорам прокуратуры Оренбургской области.

Согласно ст. Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный спор рассматривается комиссией по служебным спорам в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.

Гражданский служащий либо гражданин, поступающий на гражданскую службу или ранее состоявший на гражданской службе, может обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

  В случае пропуска по уважительным причинам срока, установленного частью 8 статьи 70, комиссия по служебным спорам может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу. Поступившее в комиссию по служебным спорам письменное заявление гражданского служащего либо гражданина, поступающего на гражданскую службу или ранее состоявшего на гражданской службе, подлежит обязательной регистрации указанной комиссией в день его подачи.

Комиссия по служебным спорам обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня подачи письменного заявления.

Решение комиссии по служебным спорам может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения комиссии. В случае пропуска по уважительным причинам установленного срока суд может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.

Прокуратура Оренбургской области  проводит  конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы  – заместитель начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры области.

         Для участия в конкурсе представляются: личное заявление, собственноручно заполненная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р, автобиография (печатный вариант шрифт 14),  копия паспорта общегражданского и (при наличии) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; копия трудовой книжки; копии документов об образовании и о квалификации; копии документов воинского учета для военнообязанных (военного билета) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписного свидетельства), в случае непрохождения военной службы - копии соответствующих документов из военкомата, определенных законодательством о воинской обязанности и военной службе; медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н; фотографии 3,5 х 4,5  (2 шт.) и 4 х 6 (2шт.), выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка, справка о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, справка о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (Указ Президента от 18.05.2009 N 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»), сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой гражданином претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его  идентифицировать; документ, подтверждающий отсутствие в налоговом органе информации о занятии гражданином предпринимательской деятельностью; копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства  на территории Российской Федерации; справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

В соответствии с подразделом 2 раздела 17 Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2005 № 1574 «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы», должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области относится к главной группе должностей категории «руководители» и имеет регистрационный номер          (код) 17-1-2-032.

         Поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области осуществляется по результатам конкурса. Назначение и освобождение от должности  осуществляется прокурором Оренбургской области.

                   Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области непосредственно подчиняется курирующему заместителю прокурора области либо лицу, исполняющему его обязанности.

                   Квалификационные требования к образованию, стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, к уровню и характеру знаний, навыков и умений.

         Для замещения должности заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области устанавливаются следующие квалификационные требования:

         – гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Экономика», «Финансы и кредит» и иным специальностям, направлениям подготовки, соответствующим функциям и задачам, возложенным на отдел планирования труда, финансового,  бухгалтерского  учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области.

         Требования к стажу государственной гражданской службы  или стажу работы по специальности: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки,а при наличии диплома специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

         Гражданский служащий замещающий должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона     от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»; знаниями умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

         Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области включают в себя умения.

         Общие умения: уметь мыслить системно (стратегически); уметь планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; коммуникативные умения; уметь управлять изменениями.

  Управленческие умения: руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, обеспечивать выполнение конкретных задач, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения, прогнозировать последствия принятых решений, квалифицированно планировать работу, правильно подбирать и расстанавливать кадры, грамотно учитывать мнение коллег и подчиненных, выступать перед аудиторией, систематически повышать свою квалификацию, сотрудничать с коллегами и подчиненными, систематизировать информацию по направлению деятельности, работать со служебными документами, адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных к стимулированию достижения результатов, не допускать межличностных конфликтов, систематизировать и  анализировать  информацию,  вырабатывать предложения по результатам анализа.

         Гражданский служащий замещающий должность заместителя начальника отдела планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности прокуратуры Оренбургской области должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации.

Знать: Трудовой Кодекс Российской Федерации, Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Налоговый Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон           от 17 января 1992 года N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», 27 июля 2010 года    N 210-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг», 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для  обеспечения  государственных и муниципальных нужд», 24 июля 1998 года N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», 16 июля 1999 года N 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О  государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ              «Об  обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О  персональных данных», 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 4 марта 2002 года N 21-ФЗ «О  дополнительном ежемесячном  материальном  обеспечении  граждан  Российской  Федерации  за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией», 29 декабря 2006 года N 255-ФЗ «Об  обязательном социальном  страховании  на  случай  временной  нетрудоспособности  и  в   связи  с материнством»; указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты и приказы Генерального прокурора Российской Федерации, регулирующие порядок прохождения государственной службы в органах прокуратуры Российской Федерации и обеспечения ее деятельности в части исполнения своих должностных обязанностей, прав и ответственности, основы организации труда, прохождения государственной службы, управления, порядок работы с информацией «Для служебного пользования», а также порядок работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления; правила делового этикета; порядок работы со служебной информацией, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, служебный распорядок и должностной регламент; основы и принципы трудовых отношений, системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда; основные направления бюджетной политики в сфере совершенствования правового  положения  государственных  учреждений  в  Российской Федерации, порядок  ведения  бюджетного  учета  государственными  учреждениями,  порядок  составления,  представления  годовой,  квартальной  бюджетной отчетности государственными учреждениями, составления  годовой,  квартальной,  месячной  и  оперативной  отчетности  об исполнении  федерального  бюджета,  формирования  бюджетной  отчетности  по исполнению федерального бюджета, ведение  бюджетного  учета  и  отчетности  в  автоматизированных системах, порядок оказания платежных услуг, виды и структуру отчетности об исполнении федерального бюджета.

Знать:

1)      методы бюджетного планирования,

2)      принципы бюджетного учета и отчетности,

3)      методы управления персоналом.

  Прием документов для участия в конкурсе осуществляется кадровым подразделением прокуратуры области ежедневно, начало приема документов в   09 часов 00 «10» января 2019 г., окончание в 18 часов 00 «31» января 2019 г., по  адресу: г. Оренбург, ул. Кобозева,  д. 51, каб. 116, тел/факс 44-92-31.

По окончании  приема документов будет проведен конкурсный экзамен в форме тестирования и индивидуального собеседования на знание действующего законодательства, регулирующего вопросы государственной гражданской службы Российской Федерации, особенностях прохождения государственной службы в органах прокуратуры. Конкурс проводится в здании прокуратуры Оренбургской области,  находящейся по адресу: г. Оренбург, ул. Кобозева, 51.

 

 

        

 

 

 

 

 


Версия для печати